Списание денежных средств с лицевого счета абонентов, происходит 1 числа каждого месяца в 10-00. При отсутствии необходимого количества денег, происходит блокировка услуги “Интернет”. Для исключения такой блокировки необходимо заранее пополнять свой лицевой счет. Но если произошла досадная случайность: Вы забыли оплатить, или оплатили, но Ваш платеж еще не поступил на Ваш лицевой счет, наша компания заботясь о своих абонентах предлагает Вам воспользоваться нашей бесплатной услугой “Обещанный платеж”. Для моментального включения Интернета сроком на 5 дней, на последней странице Вашего договора указан Ваш персональный логин и пароль. Проследуйте по всем пунктам нижеследующей инструкции и продолжайте работу в Интернете.
На нашем сайте перейдите в раздел “Личный кабинет”
Введите логин и пароль из своего договора и войдите в личный кабинет
Перейдите в раздел “Договор”
Далее перейдите в раздел “Обещанный платеж”
В поле “Лимит” необходимо ввести сумму кратную Вашей задолженности.
Подтвердите свое действие, нажатием кнопки “Понизить”