Списание денежных средств с лицевого счета абонентов, происходит 1 числа каждого месяца в 10-00. При отсутствии необходимого количества денег, происходит блокировка услуги «Интернет». Для исключения такой блокировки необходимо заранее пополнять свой лицевой счет. Но если произошла досадная случайность: Вы забыли оплатить, или оплатили, но Ваш платеж еще не поступил на Ваш лицевой счет, наша компания заботясь о своих абонентах предлагает Вам воспользоваться нашей бесплатной услугой «Обещанный платеж». Для моментального включения Интернета сроком на 5 дней, на последней странице Вашего договора указан Ваш персональный логин и пароль. Проследуйте по всем пунктам нижеследующей инструкции и продолжайте работу в Интернете.
На нашем сайте перейдите в раздел «Личный кабинет»
Введите логин и пароль из своего договора и войдите в личный кабинет
Перейдите в раздел «Договор»
Далее перейдите в раздел «Обещанный платеж»
В поле «Лимит» необходимо ввести сумму кратную Вашей задолженности.
Подтвердите свое действие, нажатием кнопки «Понизить»